Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: еноты и люди (список заголовков)
08:05 

Было пять часов танцев, ну ладно с массовым посещением вьетнамской забегаловки,получилось 4,но оно того стоило.Кстати вьетнамская кухня очень вкусная, хоть само кафе похоже на столовую.Горжусь своими Барраярцами,они умнички и танцуют все лучше:3
Была на Хардкоре, за наблюлением странной географии Москвы,фильм мне понравился.Задорно,смешно и много кровищи, вспомнилось то время,когда я смотрела прохождение кучи игр,а еще это моя любимая роль Козловского!Прекрасная игра,Акан-у....XD
Вообще всю неделю не бываю дома,живу у мамы, и даже при своих делах успеваю с ней поболтать, а она заботится обо мне и это прекрасно и приятно.
Странно это то,что ты рассказываешь незнакомому человеку много о себе и своих привычках, пытаешься расслабиться и не врать.Оказывается,сама не замечая того,я бью по столу на эмоциях, вот подумать не могла Оо Гуляю в платье и кедах,наслаждаюсь весенним городом и людьми, я сотни раз уже говорила о весне в голове, но теперь это 100% попадание.Я ничего не хочу загадывать и думать, что будет дальше,я радуюсь.Болит зуб,но к врачу не пойду,я большая и никто мне не указ.На самом деле, если до зп не пройдет, то пойду,куда я денусь?
Хочу видео с зумбы, посмотреть,куда толстенький енотик катается по залу:3
А меня типировали, fuck yeah!Вечером я пошутила на эту тему, так и оказалось,интуиция такая интуиция.
Вроде все зафиксировала, ни шагу назад, ни шагу на месте!


@темы: неторопливые слова о себе, куда мне домой с такой дурной головой, еноты и люди, je comnande, принцесса енотов

08:56 

Текст совершенно не хочет ложиться в слова, а было так все хорошо.Будто эмоции закрылись внутри и собираются вылезать только при личном общении,эх вы!)
Но я постараюсь,потому что мне хочется зафиксировать это легкое и радостное состояние.
В субботу лепили вареники и затирали про этику,это было лампово и со своей магической уютностью.Для полноты образа не хватало пурги за окном,но уже весна.Я раскатывала тесто (синяки на костяшках только прошли),а мужики лепили,хорошо же.В воскресение танцевали, злой Шу вырвался,оторвался и довольно урча скрылся в недрах.Я все же очень люблю власть и хорошо понимаю, почему мне надо давать ее дозировано.Кто хреново спал и потащился домой?Что таки хочу отметить,это заботу обо мне в метро,такие вещи очень много для меня значат и я их всегда отмечаю. Зато дома почитали рассказы (мне читали вслух и это кстати тоже очень тепло),посмотрели хорроры .У холмов есть глаза, ага, две части...Ну что же,даже придумка про любовную линию не помогла)
А потом будни,зумба,выносы с Триш.Кстати,моему лису самую большую благодарность!
И отдельное за кофту на кабинетку,теперь Маргарет Стоун будет симпатичной, как то и нужно.
Кстати, я не могу не отметить фильм Машинист,который меня разочаровал.Я так долго его откладывала,что видимо дооткладывалась.Бейл хорошо сыграл и молодец, но фильм не впечатлил, от слова совсем.
Вчера гуляли с Джо.Было прямо не просто хорошо, а отлично!Я надеюсь подобные эмоции останутся не только с моей стороны.Очень приятный для меня человек.Прошли с ЧП до Арбата,так прекрасно гулять пешочком,а не бегать от кафе до кафе.Приехал Крис и мы ржали, аки кони, попивая кофий.Вот поэтому у меня прекрасное настроение и хочется еще так же погулять,а может позависать над псевдо философскими беседами,просто хочу еще!

И,сегодня день моего Бро!Волков после 12 обняла, поняшила и даже успела набить маленькую шишку о крепкий волчий черепок.

Спасибо всем за эти дни,насыщенные,заботливые,обнимательные,танцевальные,теплые и чудные.Надо говорить людям больше "спасибо",а то не скажешь,а это было важно.Поехали дальше^^


@темы: еноты и люди, Куда мне домой с такой дурной головой, je commande, неторопливые слова о себе

Пора орать...

главная